Металлоснабжение и сбыт | 21 марта 2005 г. | 13:05

Лучшая реклама металла

В понедельник на прошлой неделе стартовал конкурс «Лучший рекламный макет» в металлургии и металлоторговле. На сайте нашего журнала продолжается голосование за Приз зрительских симпатий. По итогам первой недели голосования (21.03.2005, 12:00) впереди макеты компаний: А4 – ДиПОС (148 баллов) 1/2 А4 – ТД Мечел (117 баллов) 1/4 А4 – ЕвразМеталл-Центр (80 баллов) Партнеры металлургии – Intergate AG (246 баллов) Напоминаем, что голосование на сайте продлится до 31 марта. Голосуйте за лучшую рекламу и выбирайте Приз зрительских симпатий! Одновременно происходит формирование жюри под руководством Константина Гаранина (креативный директор креативной группы "Reclamafia" www.reclamafia.ru). Жюри будет определять победителя Гран-при, призеров и лауреатов в номинациях. Подведение итогов конкурса состоится 6 апреля в 18.00 в ренессанс отеле на 4-ой ежегодной практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов". В настоящее время дорабатывается детальная программа конференции. Свои выступления уже подтвердили специалисты по PR-технологиям из Высшей школы рекламы и маркетинга, FMC group, ЦКТPRОПАГАНДА, Media House Релиз, креативной группы “Reclamafia”. Своим опытом рекламного и PR сопровождения деятельности компании поделятся специалисты из Брок-Инвест-Сервиса. Приглашаем всех PR-щиков и рекламщиков собраться на традиционный форум в Москве 6 апреля и обсудить насущные вопросы по рекламному и PR сопровождению своих предприятий и компаний.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 1332

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter