Металлоснабжение и сбыт | 22 марта 2005 г. | 13:06

Брэнд как элемент конкуренции на рынке металлов

Крупная российская металлоторговая компания Брок-Инвест-Сервис выступит с презентацией «Стратегический брендинг как элемент конкуренции» на учебно-практической конференции «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов» Ежегодный форум специалистов служб маркетинга и рекламы, организованный «Металл-Экспо» и журналом «Металлоснабжение и сбыт», состоится 6 апреля 2005 года в Москве в Ренессанс отеле. Перед участниками конференции выступят: - руководитель Высшей школы рекламы и маркетинга с темой «Рекламное и PR сопровождение социальных проектов»; - руководители PR-агентства ЦКТ «PRОПАГАНДА» с докладом «Социальные программы как инструмент формирования внутренней и внешней репутации»; - руководитель консалтингового агентства «РЕСТиКА», Преподаватель Высшей школы рекламы и маркетинга с докладом «Современные технологии построения системы психологического воздействия на целевую аудиторию»; - генеральный директор FMC group с темой «Создание информационных поводов»; - другие профессионалы и специалисты рекламной отрасли и PR-технологий. Свое участие в конференции подтвердили представители рекламных и PR служб ММК, НТМК, Уральской Стали, Азовстали, Первого профильного завода, ПНТЗ, Уралтрубпрома; компаний: ДиПОС, ЕвразМеталл-Центр, Атоминдустрия, Даймонд, Мак, Металлглавснаб, Энерготрейд, Металлоптторг и др. предприятий и компаний отрасли. Вечером того же дня состоится награждение победителей конкурса «Лучший рекламный макет» в металлургии и металлоторговле. Программа конференции
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 143

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter