На "Восточной верфи" начали резку металла под плавучий причал
Причал предназначен для одновременной стоянки двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 тыс. т. Сооружение обеспечивает подачу с берега на корабли воды и электроэнергии, телефонную связь с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.
"Строительство причалов является, наверное, самым простым направлением в деятельности предприятия. Стоимость у них небольшая по сравнению с другими заказами, но и сроки изготовления гораздо меньше, – отметил директор по производству "Восточной верфи" Дмитрий Матвеев. – Тем не менее, постоянное изготовление причалов помогает обеспечивать полную загрузку корпусного производства в период достроечных работ на кораблях, развивать управленческий потенциал младших строителей, проверять их перед тем, как отправить на более серьёзные заказы".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.