Подписан бизнес-план воостановления производства Ан-124-100
Президент группы компаний Волга-Днепр А. Исайкин отметил важность концентрации финансовых и интеллектуальных усилий на уровне государства для привлечения необходимых средств и организации системы заказов на модернизированные самолеты Ан-124-100. А генеральный конструктор АНТК им. Антонова П. Балабуев подчеркнул, что “конструкторское бюро всячески поддерживает необходимость совместных усилий по возобновлению серийного производства самолетов семейства Ан-124”.
В ближайшие пять лет рынок потребует новый модернизированный «Руслан» грузоподъемностью до 150 т, при этом самолет должен отвечать всем перспективным требованиям ИКАО. На первом этапе будет заложено 15 новых воздушных судов этого типа, а для возможности получения иностранных кредитов, правительственных гарантий и бюджетного финансирования в повестку дня Межгосударственного Совета, возглавляемого президентами Путиным и Ющенко, будет включен вопрос о заключении Межгосударственного соглашения по возобновлению серийного производства семейства самолетов Ан-124.
По оценкам специалистов мировой рынок перевозок на Ан-124-100 продолжает расти со средним темпом 15-20 % в год и уже к 2017 г. может быть востребовано до нескольких десятков новых “Русланов”. В связи с очевидной потребностью в уникальных воздушных судах и объективной возможностью успешного и эффективного продвижения самолетов на мировой рынок группа компаний Волга-Днепр, которая является крупнейшим мировым эксплуатантом Ан-124-100, совместно с разработчиком самолета – АНТК им. О.К. Антонова и другими заинтересованными сторонами России и Украины готовятся возобновлять производство на ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП, сообщает пресс-служба компании.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.