Днепроспецсталь меняет корпоративный стиль
На Днепроспецстали изменен корпоративный стиль, - сообщила пресс-служба предприятия. Новый логотип уже можно наблюдать на информационных материалах предприятия. Другие составляющие корпоративной культуры будут вводиться в действие на протяжении 2005 г. «Это был ответственный и вполне закономерный шаг, продиктованный требованием времени, – сообщил председатель правления М. Широков. – Взамен логотипа, являвшегося, по сути, аббревиатурой (ДСС), появился новый лаконичный знак, который символизирует раскаленный льющийся металл, приобретающий четкие контуры и правильную форму слитка. Историческое, широко известное имя Днепроспецсталь было решено сохранить, хотя предложения изменить название на более удобопроизносимое были. Новый корпоративный стиль является частью масштабных внутренних изменений, происходящих на предприятии и касающихся системы управления бизнесом. С его помощью мы хотим добиться того, чтобы каждый работник ощущал свою причастность к большой и сильной команде, а в глазах клиентов имя Днепроспецсталь ассоциировалось с качеством, высоким уровнем сервиса и передовыми технологиями. Это, в свою очередь, позволит нам уверенно чувствовать себя в стремительно меняющихся условиях современного рынка. Объем продаж Днепроспецстали в 2004 г. составил 322 тыс. т ($307 млн.).
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.