Металлоснабжение и сбыт | 06 апреля 2005 г. | 05:47

PRопаганда в металлургии: шлюзы открываются

Сегодня представители порядка 40 металлургических и металлотрейдинговых компаний со всей страны примут участие в ежегодном форуме «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов», организованном журналом "Металлоснабжение и сбыт" и «Металл-Экспо". Заместитель гендиректора центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" В. Агапова и руководитель департамента внутрикорпоративных коммуникаций Н. Панферова выступят с докладом на тему "Социальные программы как инструмент формирования внутренней и внешней репутации". О рекламном и PR-сопровождении социальных проектов расскажет также исполнительный директор Высшей школы рекламы и маркетинга А. Худолеев. О мифах и реальности все той же социальной рекламы В2В-компаний поведает и креативный директор группы "Reclamafia" К. Гаранин. И это не случайно, поскольку в перспективе социальная отчетность станет такой же неотъемлемой частью функционирования промышленных холдингов, как и финансовая. Ближайшие годы вообще обещают стать переломными в развитии промышленного PR и паблисити. И не только потому, что сузился, как шагреневая кожа, рынок политических технологий. Но и потому, что происходит коренное изменение на фондовом рынке страны, на международных финансовых рынках. Эти титанические изменения обуславливают мощный тренд к прозрачности компаний во всем – в том числе в предоставлении информации, включая информацию социального характера. Выход металлургических компаний на рынки ценных бумаг неизбежно влечет за собой повышение уровня открытости информации. А наибольшая открытость информации влечет за собой повышение котировок ценных бумаг эмитентов, увеличивает капитализацию компании. Это крайне взаимосвязанные процессы. И востребованность бизнес-коммуникаций будет только расти. Поэтому-то для участников традиционной учебно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов» и уготованы такие нетрадиционные темы докладов, как "Современные технологии построения системы психологического воздействия на целевую аудиторию" Е. Филипповой (руководителя учебно-консультационного Центра "Компании БИО", руководителя консалтингового агентства "РЕСТиКА" и преподавателя Высшей школы рекламы и маркетинга) или "Создание информационных поводов" гендиректора рекламного агенства FMC group И. Волкова. На конференции будут затронуты и фундаментальные маркетинговые темы: например, в докладе "Фирменный стиль В2В-компаний" креативного директора дизайн бюро "Anno Domini design group" П. Шубова или "Стратегический брендинг как элемент конкуренции" директора по маркетингу компании "Брок-Инвест-Сервис" М. Салимгареевой. В последнем случае участникам конференции и вовсе будет презентован исключительно практический опыт осуществления активных мероприятий в сфере брендинга. Ведь в России тоже уже в полную меру осознали всю поистине бесценную ценность бренда, а значит - и всю мощь PR-инструментария, без которого немыслимо создание бренда и управление его репутацией.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 115

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter