Репутационный PR как средство увеличения стоимости бизнеса
К информации надо подходить как к товару. К числу приоритетов в подаче информации И. Волков отнес регулярность и опреативность выпуска пресс-релизов, пернсонификацию сообщения, адекватность социальному заказу и ожиданиям аудитории, высокий визуальный стиль оформления пресс-материалов, а также программирование результатов воздействия на аудиторию и интерпретации сути собщения. В металлургии информационные поводы зачастую не нужно выдумывать - их просто надо вычленять из повседневной деятельности предприятия и делать интересными.
Металлургические предприятия в силу своей специфики (градообразующие и бюджетобразующие) вызывают интерес самых разноборазных аудиторий, и задача пресс-службы - оперативно удовлетворять этот интерес. Медиа-поле - это многокомпонентная мозаика, собрать которую в единую позитивную картину восприятия компании и призвана работа PR-департаментов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.