Металлоснабжение и сбыт | 06 апреля 2005 г. | 13:52

Репутационный PR как средство увеличения стоимости бизнеса

"Управление информационными поводами - есть управление репутацией и, как следствие, - капитализацией компании", - заявил директор FMC Group И. Волков на 4-й научно-практической конфернции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов". Его доклад был посвящен созданию информационных поводов во внутренних и внешних коммуникациях компании. Это часть системы создания репутации, которая является нематериальным, но оттого не менее ценным активом. По оценкам экспетров, наценка на стоимость акций прозрачной и информационно открытой компании достигает 30%.

К информации надо подходить как к товару. К числу приоритетов в подаче информации И. Волков отнес регулярность и опреативность выпуска пресс-релизов, пернсонификацию сообщения, адекватность социальному заказу и ожиданиям аудитории, высокий визуальный стиль оформления пресс-материалов, а также программирование результатов воздействия на аудиторию и интерпретации сути собщения. В металлургии информационные поводы зачастую не нужно выдумывать - их просто надо вычленять из повседневной деятельности предприятия и делать интересными.

Металлургические предприятия в силу своей специфики (градообразующие и бюджетобразующие) вызывают интерес самых разноборазных аудиторий, и задача пресс-службы - оперативно удовлетворять этот интерес. Медиа-поле - это многокомпонентная мозаика, собрать которую в единую позитивную картину восприятия компании и призвана работа PR-департаментов.

Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 167

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter