Металлоснабжение и сбыт | 06 апреля 2005 г. | 13:54

PR – категория экономическая

По данным швейцарских исследователей, главными приоритетами потребителей товаров на данный момент являются время, соотношение «цена-качество», здоровье (экология) и комфорт. По словам руководителя консалтингового агентства РЕСТиКА Е. Филипповой, эти данные вполне совпадают с российскими реалиями. Как показали проведенные недавно агентством исследования, в последнее время категория времени и быстроты предоставления услуги по приоритетности превзошла даже традиционно популярное на российском рынке соотношение «цена-качество». Поэтому главным требованием приобретающего все большую популярность эмоционального маркетинга становится необходимость не перегружать рекламные материалы информацией. «Никто не будет читать сообщение больше 70 слов», - заявила на 4-й научно-практической конференции «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов» руководитель учебно-консультационного центра компании БИО, преподаватель Высшей школы рекламы и маркетинга Е. Филиппова. По ее словам, приоритет должен отдаваться образам. Реклама должна быть персонифицирована и нести мощный эмоциональный заряд. Актуально также требование адекватности обещаний, нацеленных на удержание традиционных клиентов. На рекламном металлургическом форуме Е. Филиппова рассказала также о способах воздействия на целевую аудиторию, которые приобретают все большую важность в условиях высокой конкуренции, а также напрямую влияют на экономику компаний.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 125

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter