Металлоторговля | 06 апреля 2005 г. | 18:32

Брок-Инвест-Сервис расширяет горизонты брендинга

«На каком-то этапе мы четко поняли, что клиенты убеждены: все компании, работающие на металлоторговом рынке – одинаковые. В этих условиях Брок Инвест Сервис решил сделать ставку на сильный яркий бренд», - объяснила мотивы репозиционирования бренда Брок Инвест Сервиса директор по маркетингу компании М. Салимгареева на форуме «Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов». Ребрендинг стартовал под слоганом «Управление цепочками поставок». Ребрендинг подразумевал позиционирование Брок Инвест Сервиса в качестве логистической компании в металлургии. По словам М. Салимгареевой, Брок Инвест Сервис был трубным трейдером, универсальным поставщиком, а сейчас идентифицирует себя в качестве крупного игрока металлургического рынка, создающего новые эффективные формы поставок продукции и сервиса.
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 68

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter