Конкурсы | 07 апреля 2005 г. | 00:36

В конкурсе рекламных макетов «тема еды» победила «тему красивых девушек»

Вечером 6 апреля жюри конкурса на лучшие рекламные макеты, проведенного в рамках научно-практической конференции "Развитие рекламных и PR-технологий на рынке металлов", подвело итоги и наградило победителей. В целом из 300 рекламных макетов 1-й отборочный тур прошли 98. Гран-при конкурса завоевала компания Брок-Инвест-Сервис, сломав все стереотипы рекламного продвижения металлургического бренда.   В категории макетов формата А4 1-е место досталось компании Уралтрубпром, 2-е место – РЭИЛ-Комплекту, 3-е место – Комтеху.   В категории ½ А4 1-е на первую позицию вышли «стальные деликатесы» ТД Мечел, на вторую– Единые Ферросплавные Системы, на третью - Инпром.   В категории ¼ А4 жюри под председательством креативного директора агентства Reclamafia К. Гаранина были награждены макеты Cталепромышленной компании, ТД Пассат, КРАСО. Макеты этих компаний набрали равное количество голосов и  определить безусловного победителя не представлялось возможным.    В номинации «За лучший копирайтинг» победителем назван Брок-Инвест-Сервис. Лучший визуальный образ удалось воплотить Группе ЧТПЗ. И наконец, в номинации «За оригинальность» фаворитом оказался макет РЭИЛ-Комплект.   В категории "Партнеры металлургии" 1 место досталось компании Volkswagen, 2-е - Спекта Интерпак, 3-е – Тракт.   Надо заметить, что члены жюри работают не внутри металлургической области, а в рамках рекламной индустрии вообще. Оценкамакетов проводилась в автономном режиме без консультаций с кем-бы то ни было, включая друг-друга. То есть был обеспечен максимально объективный подход к столь субъективной вещи, как оценка рекламных творений. А оторванность членов жюри от сферы металлургии вполне коррелируется с принципами оценок любых фестивалей подобного рода.   Кроме того, ряд компаний учредили собственные призы. Так, Российская ассоциация металлоторговцев наградила «За лучшую презентацию металлопродукции от производителя» ТМК. В номинации «За лучшую презентацию металлоторгового бизнеса» РАМТ объявила МДС Тирус. За лучшую презентацию новой продукции (полимерной стали) приз вручен ММК. А в номинации «За связь металла с икусством» награжден авангардный макет Днепроспецстали.   Металл-Экспо учредила приз «За единую рекламную концепцию: от печатного макета до выставочного стенда». Победителем был объявлен Брок-Инвест-Сервис.   Институт Сервисных Металлоцентров (ИСМЦ) «За лучшую рекламу оборудования для СМЦ и металлообработки» наградил компанию Спекта.   Наконец, наш журнал учредил номинацию «За сохранение традиций» и назвал победителем ПНТЗ.   В рамках церемониала награждения почетные дипломы и памятные призы получили также победители конкурса зрительских симпатий: в формате А4 – Дипос, ½ А4 – Единые Ферросплавные Системы, ¼ А4 – Группа Белмет. В новоиспеченной номинации приза зрительских симпатий «Партнеры металлургии» лидером оказалась Северсталь-Транс.   "Тема еды", представленная в макетах ТД Мечел, Комтеха и МДС Тирус оказалась безусловным фаворитом конкурса рекламных макетов. В некотором роде это глубоко символично, поскольку сильно перекликается со слоганом советских времен: "Металл - это хлеб промышленности".
Источник: ИИС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 186

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter