ОАО «РЖД» инвестирует в развитие Красноярской железной дороги около 30 млрд. руб.
Основная часть средств пойдет на завершение масштабной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общие инвестиции – 12,8 млрд. руб.
Программы реализуются в увязке с первым и вторым этапами модернизации БАМа и Транссиба и нацелены на снятие инфраструктурных ограничений на наиболее загруженном железнодорожном направлении Кузбасс – Дальний Восток.
В первом полугодии планируется ввести в постоянную эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах линии Междуреченск - Тайшет в Красноярском крае: Сисим – Джетка, Сисим – Щетинкино, Красный Кордон – Кизир, Кой – Хабайдак. Также до конца текущего года движение поездов в Красноярском крае будет открыто по новым вторым путям еще двух перегонов – Лукашевич – Кой и Джетка – Крол.
Продолжатся работы по усилению устройств электроснабжения на участках Абакан – Курагино и Курагино – Кошурниково – Щетинкино – Саянская в Хакасии и Красноярском крае. Они включают реконструкцию 8 тяговых подстанций и контактной сети.
Кроме того, 5,6 млрд. руб. будет направлено на обновление железнодорожного полотна. В 2021 году планируется провести ремонт и модернизацию порядка 230 км путей.
Чтобы обеспечить высокую эффективность грузоперевозок на наиболее востребованном восточном направлении, ОАО «РЖД» из года в год обновляет парк локомотивов Красноярской железной дороги. В текущем году компания направит на эти цели 4,3 млрд. руб.
Приоритетным останется пассажирский проект «Городская электричка», реализуемый в Красноярске – начнется строительство новой «островной» платформы с навесами на ст. Красноярск Северный, являющейся крупным транспортно-пересадочным узлом Советского района города.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.