Обновленный думпкар Уралвагонзавода готов к серийному выпуску
Думпкар успешно прошел полный объем типовых испытаний и обязательную проверку работоспособности тормозной системы. По результатам всех испытаний установлено полное соответствие параметров и характеристик требованиям конструкторской и нормативной документации.
«Для обеспечения безопасности движения вагона-самосвала при повышении грузоподъемности до 115 тонн мы изменили систему торможения, адаптировали ее под тяжелые условия эксплуатации, – прокомментировал директор Уральского КБ вагоностроения Александр Баранов. – Это позволило нам добиться эффективного торможения и, как следствие, максимальной безопасности на железнодорожных путях при движении груженого вагона».
Отличительной особенностью нового вагона модели 33-9985-01 является повышенная на 10 тонн грузоподъемность в сравнении с аналогичными моделями. Этого удалось добиться за счет усиления кузова, изменения толщины настила пола и доработки бортов. Конструкция обеспечивает быструю и полную разгрузку на любую сторону железнодорожного пути наклоном кузова на 45? при помощи пневматических цилиндров с одновременным открыванием бортов.
«На сегодняшний день отмечается потребность в вагонах-самосвалах, в особенности у горнорудных компаний», – отмечает директор департамента гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Андрей Абакумов.
Вагон-самосвал (думпкар) – это грузовой шестиосный вагон с цельнометаллическим кузовом, наклоняющимся при выгрузке груза, и бортами, откидывающимися вниз при наклоне кузова. В таких вагонах можно перевозить разные насыпные грузы горно-обогатительных комбинатов по железнодорожным путям предприятий колеи 1520 мм.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.