НЛМК развивает клиентский сервис
Как рассказал Артем Ковац, руководитель направления отраслевого маркетинга Группы НЛМК, в своем выступлении на Общероссийской конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт" в Екатеринбурге, сегодня в сфере обслуживания клиентов B2B на лицо четыре тренда: использование в работе опыта из обычной жизни, цифровизация, получение комплексной услуги в одном месте, экосистемы и рост значения клиентского опыта.
Учитывая эти тенденции, НЛМК развивает клиентские сервисы. В частности, компания увеличивает объемы отгрузки автомобильным транспортом с логистического комплекса в Липецке. Так, в мае 2021 г. эти объемы достигнут 73 тыс.т.
Также компания развивает поставки ж/д-контейнерами. В частности, используются такие контейнеры, как полностью открытые (RM COIL), закрытые жесткой конструкции с открываемым верхом (HT COIL и СентезРейл), закрытые с тентовым закрытием (RM COIL ТЕНТ).
Развиваются такие производственные сервисы, как повышение OTIF (On Time In Full) и сокращение "Окна обещания" и автоматические уведомления клиентов (в т.ч. по срокам действия договора или соглашения, срокам выдачи заказов и их размещения в системе НЛМК, срокам согласования договора, заказа, цены, напоминания о просроченных событиях: выкупы, оплаты и др.).
Внедряется такой сервис, как претензии по Fast Track, что призвано существенно сократить сроки обработки претензий и их урегулирования.
Среди IT-сервисов особое внимание уделяется таким инструментам, как "Личный кабинет клиента", "Электронный документооборот" и QR-кодирование.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.