РЖД могут запросить из ФНБ до 175 млрд руб. под вывоз угля из Якутии
"Мы направили в Минтранс и правительство предварительные материалы по проекту для рассмотрения. Параллельно дорабатываем цифры, стоимость проекта зависит от электрификации: просто проект с тепловозной тягой обойдется в 350 млрд., а с электрификацией путей - в более 700 млрд.", - сообщил на брифинге генеральный директор РЖД Олег Белозеров.
Он также рассказал про другие варианты.
"Формы проектного финансирования могут быть разными. Пока - "прямой" вариант - порядка 25% средств ФНБ. Было сказано: из средств фонда - 25%. Может быть, в процессе проговорим еще какие-то варианты совместных действий. Пока окончательного решения нет. Условия под проект могут уточняться", - сказал Белозеров. Исходя из этого, из ФНБ "Российские железные дороги" могут запросить 88-175 млрд. руб.
Глава компании подчеркнул, что вопрос привлечения средств ФНБ зависит от их стоимости. "Ряд решений могут быть неприемлемыми. Мы считаем, что Фонд национального благосостояния (с точки зрения ставок - ИФ) должен быть лучше всех остальных имеющихся у нас механизмов", - сказал Белозеров.
По его словам, на объекте уже начался отвод территории. "Строить, я думаю, будем 4-5 лет, закончив в 2026-2027 гг.", - сказал глава монополии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.