Текущие приоритеты регионального металлоторгового бизнеса
Правда, с осени прошлого года в этом секторе началось постепенное восстановление, но рост по состоянию на май составил только 3,3% по сравнению с минимальным уровнем.
В последнее время бизнес региональных металлоторговых компаний становится более «локализированным». Металл закупается, в основном, у ближайших поставщиков, что позволяет снизить затраты на логистику. Приоритетами бизнеса становятся клиентоориентированность и повышение гибкости.
По мнению Игоря Жиганова, компаниям – членам РСПМ надо укреплять сотрудничество на таких направлениях как юридическое сопровождение бизнеса, ИТ-безопасность, финансы, маркетинг. В этих областях возникает все больше проблем, поэтому нужны обмен опытом, обсуждение сложных вопросов, выработка оптимальных решений.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.