Текущие приоритеты регионального металлоторгового бизнеса

Малый и средний бизнес понес большие потери во время локдаунов, отметил на XXIV Ежегодном конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) генеральный директор компании АМТ «Металл-Маркет» Игорь Жиганов. Так, в июле 2020 г., на который пришелся наибольший спад, количество малых и средних предприятий в ПФО снизилось на 7,2% по сравнению с предыдущим месяцем.

Правда, с осени прошлого года в этом секторе началось постепенное восстановление, но рост по состоянию на май составил только 3,3% по сравнению с минимальным уровнем.

В последнее время бизнес региональных металлоторговых компаний становится более «локализированным». Металл закупается, в основном, у ближайших поставщиков, что позволяет снизить затраты на логистику. Приоритетами бизнеса становятся клиентоориентированность и повышение гибкости.

По мнению Игоря Жиганова, компаниям – членам РСПМ надо укреплять сотрудничество на таких направлениях как юридическое сопровождение бизнеса, ИТ-безопасность, финансы, маркетинг. В этих областях возникает все больше проблем, поэтому нужны обмен опытом, обсуждение сложных вопросов, выработка оптимальных решений.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter