Башня в Полибино стала туристическим брендом России
Подведены итоги конкурса культурных и туристических брендов России. Его проводила Общественная палата России путем онлайн-голосования жителей страны, сообщает «ЦНИИПСК им. Мельникова».
Участвовало полторы тысячи заявок, среди которых природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, культурные и символические объекты. Все они должны обладать потенциалом, чтобы стать местом притяжения туристов, добровольцев, инвесторов.
Абсолютными победителями стали 336 брендов из 77 регионов России, в их числе Шуховская башня в Полибино. Она будет нанесена на специальную туристическую карту проекта.
Напомним, что именно эта Шуховская башня стала первой гиперболоидной башней в мире и была представлена на Нижегородской промышленной выставке в 1896 году. До сих пор она поражает своей красотой и практичностью. Высота достигает 45 метров, а вместительность во время эксплуатации в качестве водонапорной башни составляла 9500 ведер.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.