Уралвагонзавод поставит РЖД пять весоповерочных вагонов нового поколения
Крытый шестиосный весоповерочный вагон ВПК-135К предназначен для поверки вагонных весов, от точности измерений которых зависит надежность подвижного состава и всей железнодорожной инфраструктуры. Он отличается от типовых вагонов своими конструктивными особенностями, которые позволяют разместить на нем специальное метрологическое оборудование для измерения массы при поверке вагонных весов с нагрузкой от 200 кг до 100 тонн.
Грузоподъемность вагона (89,1 тонны) обеспечивают две серийные трехосные тележки с осевой нагрузкой 22 тонны, оснащенные системой раздельного потележечного торможения. Благодаря наличию дизель-генератора весоповерочный вагон УВЗ является автономным и может работать без подключения к внешней электрической сети, что является инновационной возможностью для оборудования этого типа и выгодно отличает его от предшественников. С каждым годом, по мере производства, конструкторами вводятся изменения для улучшения его эксплуатационных характеристик, а это значит, что данная модель вагона постоянно совершенствуется.
- Спрос на новые весоповерочные вагоны был продиктован ростом парка инновационных грузовых полувагонов с повышенной грузоподъёмностью. Весоповерочные вагоны марки «УВЗ» пришли на смену уже исчерпавшим свой ресурс аналогичным изделиям, которые рассчитаны на работу со значительно меньшим объёмом и подлежат замене. Ежегодно мы отгружаем ОАО «РЖД» несколько таких вагонов, и сегодня они успешно эксплуатируются на Западносибирской, Октябрьской, Красноярской, Куйбышевской, Свердловской и других железных дорогах. Поставки ВПВ-135К продолжатся, и в среднесрочной перспективе Уралвагонзавод будет обеспечен заказами на такие вагоны, - отмечает заместитель генерального директора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.