ЗМЗ рассчитывает поставлять автокомпоненты иностранным автоконцернам
Он подчеркнул, что, скорее всего, в первую очередь иностранных автопроизводителей будут интересовать корпусные детали, в частности, литье, корпуса коробок передач, блоки, а затем уже мехобработка и изготовление инструмента. «Наше государство выбор сделало. Мы страна с рыночной экономикой и должны конкурировать с мировым автопромом на равных. Мы будем развивать производство в партнерстве с иностранными компаниями», - подчеркнул В.Швецов. Подробнее с его взглядами на перспективы российского автопрома можно познакомиться в апрельском номере журнала «Металлоснабжения и сбыт» в материале «Есть ли жизнь после смерти?»
Между тем, пресс-служба ЗМЗ сообщает, что в 2005 г. завод планирует поставить около 10 тысяч двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-40522 (406-е семейство) китайской компании NAVECO. В мае должны завершиться испытания двигателей ЗМЗ 406-го семейства, и летом планируется провести коммерческие переговоры с руководством китайской компании. «Мы будем на китайском рынке. Для этого на ЗМЗ создана база, есть самая привлекательная в мире цена. Мы уверенны, что выйдем на коммерческие переговоры и заключим договор», - сказал В.Швецов.
Он подчеркнул, что потребность китайского рынка в двигателях данного класса составляет 1,2 млн. штук в год. «10 тыс. двигателей – это тот минимум, который мы должны поставить в этом году», - отметил он. Двигатели ЗМЗ могут поставляться также для продления жизни старых иностранных автомобилей, на которые можно устанавливать двигатели ЗМЗ, соответствующие новым стандартам качества и обладающие низкой ценой.
Как сообщил генеральный директор ЗМЗ В. Клочай, к настоящему моменту Заволжский моторный завод поставил в Китай около 500 двигателей 406-го семейства для проведения различного вида испытаний. При этом вопросы точного объема поставок будут зависеть от того, как покажут себя двигатели в реальных условиях эксплуатации. Кроме того, В. Клочай сообщил, что интерес к инжекторным двигателям 406-го семейства проявляют потребители в Иране и Индии.
О том же, как осуществляется материально-техническое снабжение самого Заволжского моторного завода, можно узнать из интервью коммерческого директора ЗМЗ Г. Морозова, которое будет опубликовано в майском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.