СТМ представит последние разработки в области магистральной и путевой техники

С 26 по 29 августа в подмосковной Щербинке состоится Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Крупнейший экспонент и инновационный партнер мероприятия – машиностроительный Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) представит последние разработки в области магистральной и путевой техники, топ-менеджмент компании примет участие в пленарном заседании и других деловых мероприятиях.

Экспозиция. Стенд и техника СТМ будут располагаться на открытой площадке № OS24

Главным экспонатом, представленным впервые, производитель называет уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. В конструкции новой 80-футовой, скоростной шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера. Ее внедрение на сети РЖД позволит обеспечить транзит контейнеров между Китаем и Европой за 7 суток.В рельсовой экспозиции СТМ также представят локомотив-рекордсмен 2ЭС7 с новой кабиной. Универсальная модульная кабина разработана для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. С 2020 года ей комплектуются все локомотивы этих серий. Кстати, сам электровоз 2ЭС7 разрабатывался для возможности вождения тяжеловесных составов в сложных дорожных и климатических условиях. Так, локомотив провез на Горьковской железной дороге груз весом до 12600 тонн, превысив весовую норму в два раза. Унифицированный вес грузового состава на сети РЖД на настоящий момент составляет 6300 тонн.

Еще один заслуживающий особого внимания экспонат – натурный образец перспективного двигателя семейства ДМ-185. Этот инновационный дизель имеет широкий спектр возможного применения. Разработка всей серии велась с прицелом на мультиплатформенное использование в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики. Мощностной диапазон силовой установки на базе ДМ-185 составит от 1200 до 4200 кВт (2000 до 5700 л.с.). Сейчас одна из модификаций ДМ-185 установлена на тепловоз ТЭМ14М. И сейчас локомотив с российским дизелем успешно эксплуатируется в экспериментальном режиме (на повышенных мощностях) в порту Усть-Луга (оператор «ПУЛ транс»). При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.

Экспозиция путевой техники будет включать кран УК 25/25 с закрытым постом машиниста, модульную автомотрису АМ140, развивающую скорость до 140 км/час, новый модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО2 и хоппер-дозатор 19 6940.

Кроме того, абсолютным дебютом станет уникальный полноразмерный макет купе двухуровневого поезда, куда можно зайти и ознакомиться с возможностями принципиального нового, комфортного и современного пассажирского поезда.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 60

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter