Головное грузопассажирское судно "Анатолий Чернеев" проекта PV24 спущено на воду
Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная - 13,98 м. Высота борта - 5,50 м.
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе.
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узлов. Автономность - 15 суток, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.