НЛМК и СМЦ: возможности для углубления партнерства
Директор дирекции по региональным продажам НЛМК Владислав Овчинников рассказал участникам конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок" о возможностях компании по развитию сотрудничества с сервисными металлоцентрами.
По его словам, в текущем году НЛМК внес изменения в модель работы с клиентом в части повышения качества сервиса. Для этого были созданы новые подразделения, подчиняющиеся непосредственно вице-президенту по продажам: отраслевой маркетинг, техническое развитие. Это позволило выделить больше ресурсов для выявления и решения проблемных вопросов, возникающих у клиентов.
Кроме этого, потребители металлопродукции НЛМК могут пользоваться возможностями по автоотгрузке металла с логистического центра (ежемесячный оборот 60-70 тыс. т, радиус действия 500 км), а также перевозке продукции в специализированных контейнерах.
Параллельно НЛМК работает над улучшением сервисов "Личного кабинета" клиента и процессов урегулирования спорных ситуаций.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.