В рамках второго этапа инвестквот планируется построить 30 рыболовных судов разных типов
По его словам, в том числе планируется построить 15 крупнотоннажных судов, а также транспортные суда. Это позволит обновить состав рыболовного флота бассейна на 65-70%.
Начало строительства перерабатывающих, портовых мощностей в рамках второго этапа предполагается начать уже в 2022 году, строительства судов - в 2023 году, хотя этот срок может сдвинуться из-за отставаний от графиков строительства на верфях. В целом второй этап рассчитан на шесть лет.
Глава федерального агентства также добавил, что ко второму этапу планируется либерализовать нормативную базу по предоставлению квот, сняв ряд требований к рыбопромысловым предприятиям.
Комментируя вопрос «ПортНьюс» о проектах новых судов, Илья Шестаков отметил, что Росрыболовство выступает против навязывания определенных типовых проектов, ожидается, что на второй этап выйдут те же компании, которые уже строили суда в рамках первого этапа. При этом глава агентства выразил надежду на то, что российские проектные институты, накопив компетенции по переделке иностранных проектов под требования РС, смогут предложить рыболовному сообществу собственные проектные решения.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.