Экономика | 13 мая 2005 г. | 11:02

Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса

Конференция под таким названием, организованная Российской ассоциацией маркетинга при участии Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» и общественной организации «Деловая Россия», пройдет 26 мая 2005 г. На конференции будут обсуждаться вопросы повышения прибыльности компании, новые маркетинговые методы и подходы. Участники конференции приглашаются на мастер-класс П. Медведева, автора популярной книги «Организация маркетинговой службы с нуля». Другие консультанты расскажут о проведении маркетингового исследования своими силами и способах увеличения продаж за счет стимулирования сбыта. Президент Коллегии оценщиков стоимости бизнеса А. Галушка выступит с докладом на тему профессиональной оценки стоимости бизнеса для средних и малых предприятий. «Конференция станет площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы компании», - прокомментировала МС&C цели мероприятия пресс-секретарь Российской ассоциации маркетинга М. Ротынских.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 60

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter