НКМК | 18 мая 2005 г. | 04:44

НКМК с 1 мая 2005 г. перевел сервисные подразделения на аутсорсинг

НКМК перевел основные сервисные подразделения на аутсорсинг. Как сообщает пресс-служба комбината, с 1 мая 2005 г. функции обслуживания и ремонта оборудования НКМК переданы НСК Новокузнецк. Ремонтная организация (Независимая Сервисная Компания) отвечает за выбор поставщиков материалов, разработку мероприятий по повышению надежности и долговечности оборудования и ряд других вопросов, гарантируя при этом бесперебойную работу оборудования. НКМК обеспечивает правильную эксплуатацию агрегатов.   Подобная форма сотрудничества признана в мировой практике как наиболее эффективная. Подрядчик обеспечивает содержание и ремонт оборудования в соответствии со всеми действующими правилами, металлурги решают свою основную задачу – выполнение производственной программы, повышение качества продукции. При этом сокращаются расходы на непрофильную деятельность, повышается инвестиционная привлекательность комбината.   Персонал сервисных подразделений комбината (около 1 800 человек) переведен в НСК Новокузнецк. При этом все социальные льготы и гарантии трудящимся будут полностью сохранены, согласно положениям действующего коллективного договора НКМК. Впоследствии с руководством НСК Новокузнецк будет подписан отдельный договор, гарантирующий социальную защиту персонала сервисной компании.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter