В России проводят испытания поезда "Ласточка" с автопилотом
"Сейчас проходят испытания поезда "Ласточка" полностью с автоведением. Полным ходом испытания двигаются", - сказал Пегов.
Он отметил, что автоматизация необходима для того, чтобы совершенствовать процессы, которые необходимы для управления скоростными железнодорожными системами, для обеспечения грузовых перевозок.
"[Сейчас] автоматизация на железной дороге очень большая. Если говорить о российской железной дороге, у нас остались технологии со времен создания железных дорог. У нас на некоторых участках есть ручные стрелки. И это не значит, что надо срочно сделать автоматизацию. Это железнодорожный туризм, людям интересно, как это было. Но [в то же время] есть скоростные линии, есть сортировочные горки, где все автоматизировано, где практически нет человека вообще", - добавил Пегов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.