Северсталь | 19 мая 2005 г. | 17:36

Северсталь увеличит долю продаж на внутреннем рынке до 70-80%

Гендиректор Северстали А. Кручинин, выступая на семинаре «Новые возможности компании «Северсталь» по производству и поставкам продукции высоких переделов», который 19 мая провела в Череповце Российская ассоциация металлоторговцев, высоко оценил опыт взаимодействия комбината с металлотрейдерами. По его словам, в этом году будет существенно обновлена система региональной дистрибьюции. В частности, планируются такие меры, как заключение квартальных соглашений и либерализация оплаты для постоянных и наиболее крупных трейдерских компаний, занимающихся реализацией продукции Северстали на вторичном рынке металлов. Вместе с тем, А Кручинин заявил, что стратегическая линия Северстали – развитие сервисного направления через сбытовую компанию комбината – Северсталь-инвест. Как уточнил Д. Горошков, Северсталь планирует увеличить долю продаж на внутреннем рынке до 70-80%. В прошлом году из-за благоприятной мировой конъюнктуры этот уровень составил 53%, тем не менее, в 2005 г. на внутренний рынок в адрес ключевых секторов потребления: автопрома, трубной отрасли, машиностроения, региональной дистрибьюции планируется поставить 55-57%.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 63

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter