На СУМЗ запущена покрасочно-сушильная камера для покраски железнодорожной техники
До строительства новой камеры, площадь которой порядка 400 м2, подготовка и сама покраска производились в здании безотцепочного ремонта вагонов. Оно не соответствовало требованиям охраны труда и промышленной безопасности, а также там невозможно было соблюдать условия для технологии окрасочных работ, что снижало качество нанесения лакокрасочного покрытия.
— Чтобы краска хорошо ложилась и сохла, в помещении должна быть определенная температура и влажность. В новой камере есть цифровой пульт, с помощью которого работник может установить нужные режимы для покраски и сушки, — отмечает Александр Бельков, заместитель начальника ЖДЦ.
В прежних условиях краска на вагонах сохла почти три дня, сейчас — всего два часа. Также сократилось время на само окрашивание. Раньше, чтобы добраться до середины и верха вагона, использовались подмости или лестницы. Теперь их строить и переносить вручную не нужно. В новом здании установлены специальные пневматические подъемники. Железнодорожники управляют своим рабочим местом с помощью пульта, а передвигаются в специальных лифт-площадках. Сюда же помещается покрасочный аппарат американской фирмы GRACO. Что немаловажно — в камере установлена современная вентиляционная система. Происходит практически моментальное удаление паров краски из помещения. Это значительно улучшает условия труда работников, задействованных в окрашивании.
Чтобы всё в новом здании работало бесперебойно — рядом с цехом построили современную трансформаторную подстанцию и проложили кабельную сеть. Она пришла на смену старой, работавшей с 70-х годов, сообщает пресс-служба УГМК,
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.