На ПСЗ "Янтарь" модернизируют оборудование
Современная инфраструктура достроечной набережной позволяет оперативно и качественно выполнять монтаж корабельных надстроек. Многотонные краны изготовлены на калининградском заводе, управляются электроникой.
Через два года завод спустит на воду большой морозильный рыболовный траулер "Виктор Гаврилов" - это настоящий плавучий рыбоперерабатывающий завод. И несмотря на санкции работа продолжается, ни одни из проектов не заморожен.
Департамент судостроительной промышленности морской техники прислал перечень образцов комплектующих, которые выпускаются в России. Переговоры о поставках идут также с Казахстаном, Беларусью, Индией и Китаем.
Роман Федюнин, заместитель генерального директора по управлению проектами ПСЗ "Янтарь": "Мы уже присмотрели ряд поставщиком из Китая , в данный момент у нас с ними переговоры идут, после согласования сразу запускаем процесс проектирования".
На заводе обновляется станочное оборудование отечественного производства, например, токарно-карусельный станок новейшей разработки, где все вплоть до электроники - российского производства. Этот станок позволит обрабатывать крупногабаритные детали.
Сергей Чертов, главный инженер ПСЗ "Янтарь": Это первый станок такого уровня, который будет полностью российского производства. Он способен принимать заготовки весом до 8 тонн диаметром до 2 м. Также станок способен выполнять фрезерные. токарные, сверлильные операции, а также расточные нарезания резьбы.
Напомним, что не так давно на заводе заложили поисково-спасательное судно проекта MPSV06М "Певек" для Северного морского пути. Корабелы не планируют менять сроки сдачи судна в эксплуатацию.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.