Хабаровский судостроительный представит предложения по строительству пассажирских морских судов
Потенциал предприятия позволяет строить суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Заводом заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.
Краболовы строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учётом программы «квоты в обмен на инвестиции», когда квоты на вылов краба предоставляются в инвестиционных целях (победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России).
Закладка краболовов состоялась в апреле 2020 года. Техническая готовность краболовов на сегодняшний день (26.04.2022) составляет более 60 %. На судах ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой, проводится покраска надводной и подводной части корпуса. До этого на оба краболова уже была произведена погрузка главных двигателей. По информации инвестора, строительство судов идёт с опережением графика и завершится в 2023 году.
Руководство завода рассказало о портфеле перспективных заказов. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна 22480. В июле планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнять оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э». Защита проекта запланирована на июль.
В ходе посещения предприятия Юрий Трутнев попросил Хабаровский судостроительный завод представить предложение по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.