Порты | 25 июля 2005 г. | 11:29

Калининградский порт намерен изменить стратегию производства

Служба по связям с общественностью Калининградского Морского торгового порта распространила пресс-релиз, в котором сообщает, что из-за отсутствия стабильной тарифной политики во взаимоотношениях с Литвой грузооборот порта за июнь составил 294 тыс. т, что на 88 тыс. т меньше аналогичного периода прошлого года. Повышение тарифов привело к тому, что грузовладельцы стали искать политически и экономически более стабильные направления. Литовские железные дороги уже трижды повышали коэффициенты к тарифам на перевозку основной номенклатуры грузов в/из Калининградской области. В общей сложности, за год, с учетом предстоящей индексации, литовские тарифы на калининградском направлении вырастут на 41%. Повышение тарифов в первую очередь сказывается на грузовладельцах. Так, к примеру, для НЛМК (одного из главных грузовладельцев Калининградского МТП) транзит по Литве дает удорожание груза на уровне $1,5/т плюс $0,5 за транзит по российским дорогам. Сегодня, несмотря на понижающий тарифный коэффициент, который вводился для стимулирования экспортного потока на калининградском направлении, грузовладельцам выгоднее переваливать свои грузы через другие порты. Как говорится в сообщении, абсурдно мнение литовских политиков, рассчитывающих на переток грузов из Калининградского порта в Клайпедский - грузы уйдут в порт С-Петербурга, а Литовская железная дорога потеряет от ухода только грузов НЛМК, следующих транзитом по Литве, более $15 млн. Заранее прогнозируя развитие рыночных тенденций, руководство КМТП намерено изменить стратегию производства.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 64

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter