Железнодорожники дали высокую оценку колесам ОМК
В МПС России вчера состоялось расширенное совещание, в котором приняли участие министр путей сообщения Г. Фадеев, президент ОМК А. Седых, члены коллегии МПС, представители Росжелдорснаба, ОМК и научно-исследовательских институтов отрасли. Основная тема совещания – выполнение Программы повышения качества и объемов производства цельнокатаных железнодорожных колес, ведущим поставщиком которых для МПС является ОМК. Чуть меньше года назад ОМК и МПС заключили долгосрочное соглашение, предусматривающее реализацию этой программы на Выксунском метзаводе, входящем в состав ОМК. Основные пункты программы -увеличение ежегодного производства колес с гарантированной поставкой МПС по 40 тыс. штук в месяц, а также создание колес нового поколения. Участниками совещания было отмечено, что ВМЗ четко выполняет условия соглашения. С начала года здесь произведено 157, 6 тыс. колес, что на 20% превышает показатели прошлого года. А всего до конца года на ВМЗ будет произведено 620 тыс. колес. На совещании особое внимание было уделено тому, как на предприятии работают над повышением срока службы колес, увеличением их осевых нагрузок, повышением безопасности движения. Это - основные требования железнодорожников. Представители МПС, Росжелдорснаба, НИИ отрасли, выступавшие в ходе совещания, отметили высокий уровень качества выксунских колес и исполнительской дисциплины на ВМЗ. За прошедшее со дня подписания соглашения время на Выксунском заводе усовершенствовали технологии, повысили качественные характеристики колесной стали, провели исследования, направленные на повышение износостойкости колес, усовершенствовали систему контроля качества. Следующий этап – запуск в производство колес с упрочненным ободом, которые сейчас проходят этап опытной эксплуатации. Такие колеса будут служить в 1,5-2 раза дольше. «Соглашение с МПС, в соответствии с которым мы работаем, заключено на 8 лет, что беспрецедентно для российской экономики. Горизонт планирования, который открылся для нашей компании, – 2010 г. - отметил президент ОМК А. Седых. – Благодаря этому мы смогли разработать долгосрочную инвестиционную программу, которая позволит увеличить выпуск железнодорожных колес в 2004 г. до 650 тыс. штук, а в 2005 - до 700 тыс. шт в год. Это будут современные качественные колеса, рассчитанные на возрастающие скорости поездов и большие объемы перевозок».
Источник:
МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 95
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.