ММК | 26 сентября 2005 г. | 10:12

ММК в 2006 г. соединит ст. Новая и пути РЖД

В 2006 г. на ММК будет завершен проект по соединению станции Новая с Парком "О" ст. Магнитогорск-Грузовой. Как сообщает пресс-служба комбината, станция Новая принимает и отправляет грузы т.н. северной группы цехов ММК, в которую входят цех покрытий (ЛПЦ-6) и листопрокатные цехи № 7 и 8. В последние годы грузопоток этих производственных подразделений комбината неизменно увеличивается, что связано не только с увеличением производства, но и вводом в строй крупных производственных агрегатов цеха покрытий, таких как агрегат непрерывного горячего цинкования и агрегат нанесения полимерных покрытий. В настоящий момент грузы, отправляемые на станцию Новая, сначала поступают на станцию Магнитогорск-Грузовой, затем идут на станцию Входная или Гранитная, и только со станции Гранитной они приходят к месту назначения. Точно таким же образом готовая товарная продукция северной группы цехов отправляется со станции Новая. Столь сложная схема не только дает дополнительную загрузку станциям Входная и Гранитная, и без того сильно загруженным, но и увеличивает время прохождения составов до 5-6 часов. Сегодня на комбинате приступают к реализации проекта по соединению станции Новая непосредственно с Парком "О" станции Магнитогорск-Грузовой. Расстояние между ними не превышает 400 м, в то время как теперь составы преодолевают расстояние примерно в 2,7 км и вынуждены к тому же ждать своей очереди на других станциях. Таким образом, прямой выход на пути РЖД принесет комбинату немалый экономический эффект. Во-первых, это разгрузит станции Гранитная и Входная, во-вторых, обеспечит немалую экономию электроэнергии (все составы на этом участке работают на электровозной тяге), и, кроме того, более быстрое прохождение составов значительно уменьшит время нахождения вагонов РЖД на путях ММК. Ежемесячно комбинат платит за пользование вагонами не менее 35 млн руб. Значительные суммы составляют и штрафы за задержку вагонов. Поэтому дополнительный выход на пути РЖД выгоден и металлургам, и железнодорожникам, у которых сокращается срок оборота вагонов. Несмотря на определенные технические сложности, связанные с использованием различного напряжения на ММК и железной дороге, проект сегодня активно прорабатывается. Проектные работы выполняет челябинский институт Челябжелдорпроект, а генеральным проектировщиком выступает магнитогорский Гипромез, заключивший договор с челябинскими проектировщиками. Начала поступать проектная документация, разработан график, согласно которому строительные работы начнутся уже в текущем году и будут завершены в году будущем. Финансирование строительства будут совместно осуществлять ММК и Южно-уральская железная дорога.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 117

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter