Posco | 11 октября 2005 г. | 05:00

Posco борется с китайцами, повышая долю high-end продукции

Южнокорейская компания Posco планирует довести объемы продаж high-end продукции до 80% к 2008 г. В своем заявлении глава Posco Канг Чанг О пояснил, что в 2003 г. объемы high-end продукции составляли 27,6%, а в 2005 г. составят 42%. Подобное увеличение доли высококачественной продукции необходимо компании для поддержания репутации, как самого технологически продвинутого производителя стали в мире. Также, вероятно, подобными шагами Posco пытается минимизировать потери, возникшие на рынке из-за импорта более дешевого по цене китайского проката (рядовых марок) и усилить свое присутствие в сегменте, где китайские производители пока не столь сильны. Напомним, что в связи с увеличением импорта из Китая, Posco снизила цены на 11 основных видов проката. На увеличение объемов выпуска high-end продукции компания намерена потратить около 10 трлн южнокорейских вон ($9,62 млрд).
Источник: Yonhap
Просмотров: 67

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter