АвтоВАЗ | 11 октября 2005 г. | 05:40

АвтоВАЗ готов к введению стандарта Евро-2

Правительство РФ одобрило регламент ’’О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ’’, сообщил департамент правительственной информации. Согласно этому документу, с 1 апреля 2006 г. в нашей стране будет введен экологический автостандарт Евро-2. АвтоВАЗ, в свою очередь, сообщает, что заводом заблаговременно проведена большая работа по проектированию, адаптации и внедрению в производство комплектаций автомобилей, соответствующих этим нормам. На данный момент созданы технические условия для перехода на выпуск автомобилей, выполняющих требования Евро-2. Первыми автомобилями, оснащенными электронной системой управления двигателем, стали пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Сегодня все модели семейства LADA SAMARA комплектуются ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют таким автомобилям выполнять нормы Евро-2 с возможностью выхода на Евро-3. При этом системы управления двигателем и снижения токсичности постоянно совершенствуются. Внедрение в январе 2004 г. ЭСУД нового поколения на базе контроллера М 7.9.7 фирмы Bosch позволило значительно улучшить потребительские свойства автомобиля, например, более стабильными стали запуск и движение при непрогретом двигателе. Все автомобили семейства LADA 110 также оснащаются системами снижения токсичности и выполняют нормы стандартов Евро-2 и Евро-3. В октябре 2004 г. на АвтоВАЗе начато производство автомобилей семейства LADA 110 с 1,6-литровым двигателем, на котором применена электронная система управления нового поколения на базе контроллера М 7.9.7. Для выполнения требований стандарта Евро-3 на автомобилях применяется катколлектор (где выпускной коллектор, приемная труба и нейтрализатор объединены в один узел). Сегодня семейство LADA 110 поставляется на экспорт в комплектации под Евро-3. В сентябре 2005 г. автомобили семейства LADA 110 прошли омологацию на соответствие стандарту Евро-4. Для этого был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки ЭСУД. Поскольку автомобили LADA NIVA пользуются высоким спросом в Европе, была проведена их адаптация к зарубежным экологическим стандартам. Сегодня автомобили LADA NIVA оснащаются ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 и выпускаются в комплектациях под нормы Евро-2 и Евро-3. В январе 2004 г. АвтоВАЗ начал производство автомобилей LADA 2107, оснащенных электронной системой управления двигателей. В июне 2005 г. на главном конвейере АвтоВАЗ началась опытная сборка автомобилей LADA 2105 с электронной системой управления двигателем и каталитическим нейтрализатором. Применение ЭСУД на автомобилях классической компоновки значительно улучшило их ездовые качества. А установка каталитического нейтрализатора позволила добиться выполнения автомобилями классической компоновки норм токсичности Евро-2. С появлением ЭСУД на LADA 2105 АвтоВАЗ, по сути, завершил подготовку своей производственной базы к выпуску автомобилей, выполняющих экологические требования Евро-2. Автомобили LADA KALINA с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3. Кроме того, седаны этого семейства соответствуют требованиям стандарта Евро-4. Соответствующий сертификат уже получен. О том же, как специалисты волжского автогиганта взаимодействовали с металлургами в рамках Межотраслевой программы работ по улучшению качества и освоению новых видов металлопродукции для АвтоВАЗа читайте материал председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» В. Каданникова, опубликованный в октябрьском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт», который недавно вышел из печати.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 184

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter