УГМК | 13 октября 2005 г. | 14:53

УГМК вложит в социальные программы более 1 млрд. руб.

В Екатеринбурге прошел экспертно-аналитический круглый стол «Корпоративная социальная ответственность – вызовы современности». В семинаре приняли участие корпорации, общественные группы. Специалисты обсудили основные направления корпоративной социальной ответственности, рассмотрели опыт реализации социальных проектов, поделились практическими наработками в этой сфере. По мнению директора по общим вопросам УГМК В.Белоглазова,  металлурги очень много делают в области  социальной политики: «У нас, особенно в промышленности, гораздо больше делается для людей в рамках того, что называется корпоративной социальной ответственностью, чем у аналогичных западных компаний».    Так, на УГМК эффективно работает программа социальной ответственности по Свердловской области «Вместе», рассчитанная на 2004-2008 гг. Она включает в себя обязательства компании в области экономической и социальной политики, в сфере охраны труда и окружающей среды, а также помощи муниципальным образованиям.  Принципы и нормы, принятые при разработке мероприятий программы обязательны для УГМК и входящих в неё предприятий. В течение пяти лет УГМК на реализацию программы «Вместе» рассчитывает направить 3,5 млрд. руб. «Социально ответственный бизнес – это бизнес, который с одной стороны, заботится о развитии производства и получении прибыли, а с другой стороны разумно направляет часть заработанной прибыли на  создание нормальных условий для жизни и деятельности тех людей, которые трудятся на этом предприятии,- полагает директор по общим вопросам УГМК В. Белоглазов. - Кроме того, мы никогда не отделяем  себя от городов, в которых находятся  наши предприятия, и частично пытаемся заниматься решением и чисто городских проблем, например, ремонтируем дороги, больницы». В нынешнем году УГМК вложит в социальные программы, финансируемые из прибыли, более 1 млрд. руб.    О корпоративной социальной ответственности других металлургов читайте в ноябрьском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" материал "Социалка как репутационный инструмент".
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter