Металлоторговля | 14 октября 2005 г. | 19:52

Компания Даймонд станет медиа-игроком

Служба персонала компании нижегородской компании Даймонд работает над выпуском корпоративной газеты для сотрудников. Новая корпоративная газета поможет поднять командный дух, сделать сотрудников еще более сплоченными, а работу компании – эффективной. «В регулярной газете мы планируем освещать последние новости и изменения в компании, важные события из жизни коллектива, - все то, что волнует и что интересно каждому работнику Даймонда. Люди – наш самый главный ресурс, которым мы поистине дорожим», - декларирует компания. Теперь сотрудники смогут получать всю интересующую их информацию «из первых рук» - на отдельной полосе руководство компании будет отвечать на «животрепещущие» вопросы. Более того, работники смогут сами обратиться с вопросами к руководству. Ну а журнал «Металлоснабжение и сбыт» надеется увидеть номера нового на корпоративном медиа-поле издания среди участников конкурса на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли. В этом году в рамках третьего по счету и самого длительного по времени конкурса корпоративных СМИ в России учреждена номинация на лучшее издание и среди металлотрейдинговых компаний, к каковым относится Даймонд. Заявки на победу в этой номинации уже поступили от металлорейдеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа. Нижний Новогород, надеемся, окажется в их числе.
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter