В листопрокатном цехе №1 Северстали началась опытно-промышленная эксплуатация АСУ «Технология»
Основная задача системы — создание единой централизованной базы данных по нормативной технологии. Это поможет повысить скорость и качество многих процессов: размещения заказов, планирования и производства, аттестации и отгрузки. А также автоматизировать процессы по сквозной цепочке жизненного цикла заказов и минимизировать влияние человека.
Ранее сотрудники цеха просматривали режимы термообработки в операционных и маршрутных картах, а также рабочих планах. После оцифровки стали доступны уникальные настройки и разработка интерфейсов в системе QMET. Это позволяет получать актуальные нормативные режимы по термообработке листа ЛПЦ-1 и использовать их при производстве непосредственно на рабочих местах технологов.
Следующий этап внедрения системы — увеличение объёмов принятых и произведённых заказов через АСУ «Технология» до 100%. Но при этом важно сохранять качество и соблюдать сроки приёма заказов в рамках установленных KPI. Архитектура данных позволяет с минимальными затратами расширять информацию, чтобы ещё точнее определять технологию для производства заказа клиента.
Проектная команда АСУ «Технология» благодарит за участие в старте потока сотрудников дирекции по техническому развитию и качеству, дирекции по планированию производства и клиентскому сервису, ЛПЦ-1 и IT-функции «Северстали». Надежда Алямкина, менеджер кластера «Индустриальные процессы», выступила лидером кросс-функциональной команды по подготовке и организации запуска системы на потоке ЛПЦ-1.
Вот что Надежда Алямкина отмечает важным элементом для достижения качественного результата: «Активное и постоянное взаимодействие с бизнесом — это залог успеха старта нового потока».
Архитектура и намеченные задачи в рамках стратегии развития АСУ «Технология» помогут укрепить позиции «Северстали» в области управления качеством.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.