Металлоснабжение и сбыт | 01 ноября 2005 г. | 13:49

Завершен прием заявок на конкурс лучших корпоративных медиа в металлургической отрасли

В этом году на участие в 3 конкурсе подали заявки 57 СМИ металлургических холдингов и смежных бизнесов, включая сталелитейную компанию мира №1 Mittal Steel и такие концерны, как System Capital Management, Интерпайп, Леманпайп, РУСАЛ, НорНикель, СУАЛ, ВСМПО-АВИСМА, УГМК, ММК, Евраз Групп, Северсталь Групп, холдинг Металлоинвест, Мечел, ТМК, ОМК, Группа ЧТПЗ, Трансмашхолдинг, РусПромАвто и др. Рынок корпоративных СМИ динамично развивается. Это напрямую отражается на росте числа участников конкурса – в этом году в корпоративном соревновании принимают участие на 10 СМИ больше, чем в 2004 г. (47 участников) и на 22 носителя корпоративной культуры больше, чем на старте конкурса в 2003 г. (35 участников). За это время, кстати сказать, на медиа-поле появились два общенациональных конкурса корпоративных СМИ. И хотя объединяют они все отрасли экономики, число их участников не превосходит массовость «локального» конкурса в металлургической сфере, организуемого журналом «Металлоснабжение и сбыт». Многие компании остаются его верными участниками, начиная с 2003 г. – это ММК, Северсталь, ОЭМК, Евраз Групп, Мечел, Михайловский ГОК, СУАЛ, УГМК, Русал, НорНикель, ОМК, Группа ЧТПЗ, ТМК, металлургический завод имени Серова и Ашинский метзавод. Издания других компаний присоединились к конкурсу в прошлом году: НЛМК и Тулачермет, Алтай-Кокс и Ступинская металлургическая компания… Некоторые из предыдущих участников в этом году взяли тайм-аут для «работы над ошибками». Вероятнее всего, они вернутся обновленными и еще более конкурентоспособными: вот, например, Русал в прошлом году остался в тени, зато на этот год выпустил в свет и выставил на конкурс новый корпоративный «Наш журнAL». В этом году вообще появилось много новичков: это Косогорский металлургический завод, Корпорация ВСМПО-Ависма, Севкабель-Холдинг, Кировский завод и целый ряд других компаний из стран СНГ, смежных секторов промышленности и области металлоторговли. На сегодняшний день на участие в итоговом круглом столе уже аккредитовались 69 человек (редакторы и руководители департаментов по связям с общественностью). В завершающую стадию вошло формирование экспертного совета и программы круглого стола, который пройдет 16 ноября в рамках выставки «Металл-Экспо» и на котором как раз и будут подведены итоги. Все это произойдет на ВВЦ в конференц-зале № 2 павильона № 57, с 15 до 17 часов. Свои доклады подтвердили ряд спикеров. Э. Ахмадиев, замгендиректора Издательской Компании Медиа-платформа и главный редактор журнала «Норильский никель» сделает доклад на тему «Проблемы перевода корпоративных СМИ с бюджетного финансирования на самоокупаемость». Директор по связям с общественностью ОМК А. Кастравец расскажет о нетрадиционных носителях для корпоративных СМИ. Тема Н. Пановой, руководителя пресс-центра корпорации ВСМПО-Ависма, "Необходимость слияния СМИ корпорации". Наверняка крайне интересно будет услышать от новоиспеченного руководитель блока деловой информации «Коммерсанта» А. Шадрина доклад на тему "Антикризисный PR-менеджмент". Опыт экс-руководитель пресс-службы компании ЮКОС просто уникален, а потому, надеемся, будет интересен всем участникам круглого стола редакторов и PRщиков. Спикеры ИД «Комсомольская правда» расскажут об опыте аутсорсинга корпоративных медиа, а также поведают о стандартах деловой информации корпоративных медиа, рассчитанных на клиентов и партнеров. Наконец, Media Business School предоставит возможность ряду победителей конкурса на безвозмездной основе посетить мастер-класс главного редактора журнала "Forbes" М. Кашулинского "Редакция журнала от А до Я".
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter