Китай построит новые порты для упрощения импорта железной руды в страну
План рассчитан на 3 года и предполагает, что за этот срок порты в заливе Бохай будут принимать суда грузоподъемностью 200 тыс. т и выше (порты Qingdao, Dalian, Yingkou, Tianjin, Rizhao, Yantai и Jingtang).
При этом порты Qingdao, Dalian, Yingkou и Rizhao уже располагают подобными мощностями, тогда как Jingtang близок к завершению работ, после чего сможет принимать суда грузоподъемностью до 250 тыс. т.
В регионе дельты реки Янцзы в порту Zhoushan (провинция Zhejiang) будет построен новый причал, который сможет принимать суда грузоподъемностью до 200 тыс. т.
Совместно три региональных морских порта Beilun, Majishan (порт принадлежит Baosteel) и Zhoushan смогут оперировать с судами грузоподъемностью более 200 тыс. т.
В то же время вниз по течению реки Янцзы (в направлении порта Nanjing) глубина русла будет доведена до 12,5 метров (сегодня 10 м), что позволит речным портам (таким как Shanghai, Nantong и Nanjing) разгружать суда грузоподъемностью до 100 тыс. т.
Наконец, юго-западный порт Fangcheng построит новый причал для судов грузоподъемностью до 200 тыс. т (возможно для проекта нового завода мощностью производства 20 млн. т стали в год). Порт Zhanjiang, который сегодня располагает мощностями приема судов грузоподъемностью до 200 тыс. т, построит еще один глубоководный причал (потенциально под новый проектный завод Baosteel).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.