Канада вводит «право почвы» для импортной стальной продукции
В данном случае Канада взяла пример со США, где уже действует такое положение. Утверждается, что оно необходимо для выполнения условий соглашения о создании торгового блока USMCA, в соответствии с которым для автомобилей, изготовленных в Северной Америке, должен выполняться определенный минимум уровня локализации производства.
Как отмечает генеральный директор канадской металлургической компании Stelco Алан Кестенбаум, введение «права почвы» для стальной продукции, поступающей в Канаду, имеет еще одну цель. Металлоторговым компаниям станет не выгодно разделять стальную продукцию на своих складах на выплавленную в Северной Америке и где-то еще и учитывать ее по отдельности. Поэтому они просто будут отказываться от импорта из-за пределов зоны USMCA.
По словам Кестенбаума, введение такого правила в США уже привело к изменению поведения местных компаний.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.