ТМХ представил Минпромторгу России программу развития производства новейших российских тепловозов
На Брянском машиностроительном заводе активно ведется модернизация производственных площадок для реализации инвестиционного проекта, направленного на разработку и выпуск новой техники. Проект предполагает установку нового оборудования в цехах завода. С выполненными работами в ходе рабочей встречи ознакомился директор департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга России Алексей Матушанский.
В совещании также приняли участие первый заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Александр Морозов, заместитель генерального директора ТМХ Артем Леденев, руководитель направления Отдела КИП и технологического суверенитета ФРП Валентина Елина, генеральный директор БМЗ Александр Попругин. Участники встречи осмотрели производственные площадки завода и познакомились с циклом сборки маневровых и магистральных локомотивов. Особое внимание участники совещания уделили новому оборудованию, установленному в цехах.
Реализация проекта по обеспечению производства магистральных и маневровых тепловозов на территории БМЗ включает разработку и постановку на производство маневрового тепловоза ТЭМ23, линейки новых магистральных грузовых тепловозов с ДГУ отечественного производства, что позволит удовлетворить потребности ОАО «РЖД» в тяговом подвижном составе. Постановка на производство новой техники осуществляется в период с 2023 по 2025 год. Реализация проекта планируется в период с 2022 по 2028 год и предусматривает финансирование более 5 млрд руб., в том числе за счет льготного займа.
В рамках проекта на Брянском машиностроительном заводе проведена модернизация кранового оборудования, установлены новые окрасочно-сушильные камеры, обрабатывающие центры, сварочные роботы и другая техника. Всего в рамках проекта планируется приобретение и ввод в эксплуатацию более 100 единиц нового оборудования.
В 2015 году Трансмашхолдинг создал на площадке предприятия уникальное для России крупносерийное производство грузовых магистральных локомотивов. Сегодня БМЗ является крупнейшим производителем такой техники в стране. В 2022 гг. на заводе завершен инвестиционный проект по модернизации производства маневровых локомотивов. Мощности БМЗ позволяют выпускать 300 секций грузовых магистральных и 240 маневровых тепловозов в год. Все локомотивы БМЗ имеют высокие показатели надежности и базируются на отечественных конструкторских решениях.
Тепловозы БМЗ работают не только во всех уголках России от Калининграда до Владивостока, но и в Казахстане, Туркмении, Монголии, Узбекистане и Беларуси. Новые грузовые магистральные локомотивы 3ТЭ28 уже приступили к работе на Байкало-Амурской магистрали. Они позволят увеличить объем грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.