Металлоснабжение и сбыт | 17 ноября 2005 г. | 04:00

Определены лидеры корпоративных медиа в металлургии

16 ноября в рамках международной выставки «Металл-Экспо», проходящей в эти дни на ВВЦ, прошел круглый стол редакторов корпоративных СМИ и руководителей департаментов по связям с общественностью. Были подведены итоги и объявлены победители третьего конкурса на лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли, участие в котором приняли 60 СМИ. Награды, как говорится, нашли своих героев. Героями назначены: «Лучшее издание металлургических комбинатов»: "Магнитогорский металл" – ММК; «Лучшее издание металлургических и метизных заводов»: "Сталепрокатчик" - Северсталь-метиз; «Лучшее издание трубных заводов»: "Челябинский трубник" - Группа ЧТПЗ; «Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»: "Курская руда" - Михайловский ГОК; «Лучшее издание предприятий цветной металлургии»: "Вестник РУСАЛа" – РУСАЛ; «Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»: "Азовсталец" - МК Азовсталь, Украина (System Capital Managemen); «Лучшее корпоративное издание смежников»: "Автозаводец" – ГАЗ (РусПромАвто); «Лучшее издание металлоторговых компаний»: "Нужен металл?" - Брок-Инвест-Сервис; «Лучший корпоративный журнал": Журнал "Имидж-Магнитогорск" - ММК и Профит; «Лучший информационный бюллетень»: Внутрикорпоративный бюллетень "Вестник" – Северсталь; «Лучшее электронное корпоративное СМИ": корпоративное телевидение Корпорации ВСМПО-Ависма. Специальными дипломами конкурса отмечены: «Металлург» - Mittal Steel Temirtau, Казахстан "Череповецкий металлург" – Северсталь "Металлург" - Гурьевский металлургический завод Кроме того, партнер конкурса, Школа медиабизнеса, предоставила ряду участников конкурса, корпоративным журналам ОМК и ТМК, уникальную возможность посетить мастер-класс главного редактора журнала «Forbes» М. Кашулинского «Редакция журнала от А до Я», который пройдет 29 ноября в гостинице «Марриотт Аврора Роял», на котором они смогут узнать всю «кухню» авторитетнейшего во всем мире делового журнала. Наряду с «раздачей слонов», на круглом столе прозвучал и ряд любопытных с профессиональной точки зрения докладов. О проблемах перевода корпоративных СМИ с бюджетного финансирования на самоокупаемость поведал Э. Ахмадиев, заместитель генерального директора Издательской Компании Медиа-платформа и главный редактор журнала «Норильский Никель». «Нетрадиционные носители для корпоративных СМИ» - так назывался доклад А. Кастравца, директора по связям с общественностью ОМК, презентовавшего новый видеопродукт компании «Планета ОМК». О необходимости слияния СМИ корпорации поведала Н. Панова, руководитель пресс-центра корпорации ВСМПО-АВИСМА. Секретами того, как делать «гвозди номера», с аудиторией поделился В. Рукобратский, экономический обозреватель газеты «Комсомольская Правда», еще одного партнера конкурса. Цель прошедшего корпоративного форума была предельно проста -- способствовать развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. Судя по тому, что круглый стол посетили свыше 80 человек, сегмент корпоративной прессы «обречен» на динамичное развитие. Как отметил президент РСПМ А. Романов, без корпоративных СМИ немыслима оптимизация производства и повышение эффективности бизнеса. Медиа предприятий не только повышают корпоративный дух, но и служат залогом успеха осуществления маркетинговых стратегий компаний. Все подробности о круглом столе читайте в выпуске газеты «Metal-Expo News» от 17 ноября 2005 г. и в декабрьском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт» - главного организатора конкурса. Фоторепортаж смотрите на сайте международной специализированной выставки "Металл-Экспо". В следующем году будут новые участники и обновленные издания, будут другие актуальные темы – следите за эволюцией конкурса и оставайтесь с нами!
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 129

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter