Златоустовский метзавод намерен увеличить выпуск переплавного металла на 70%
Златоустовский металлургический завод (ЗМЗ) планирует в ноябре восстановить вторую печь вакуумно-дугового переплава (ВДП) в электросталеплавильном цехе N3 (ЭСПЦ-3), сообщается в корпоративном издании предприятия.
Как сообщалось, в марте предприятие восстановило после длительного перерыва первую печь ВДП в ЭСПЦ-3.
"Восстановление двух печей ВДП позволит увеличить объём переплава на 300 тонн в месяц, в процентном соотношении рост составит порядка 70%", - говорится в сообщении.
Кроме того, в рамках модернизации производства в термозачистном отделении ЭСПЦ-3 в марте был запущен после капитального ремонта станок-гигант для обточки товарных слитков, поступающих с кузнечно-прессового комплекса.
Отмечается, что бюджет на ремонты и капитальные вложения на 2024 год составляет порядка 1,6 млрд рублей.
Как сообщалось, завод наращивает выпуск переплавного металла в связи с ростом заказов на металлопрокат электрошлакового и вакуумно-дугового переплавов. Проект по восстановлению работоспособности печей ЭСПЦ-3 был начат в прошлом году , однако первоначально предполагалось восстановить всего одну печь вакуумно-дугового переплава.
В 2023 году рост производства на метзаводе в среднем составил 10%. По словам генерального директора ЗМЗ Сергея Марченко, на склад было сдано 47,375 тыс. тонн товарной продукции, "что выше результата 2022 года на 9%", в ЭСПЦ-2 было выплавлено почти 67 тыс. тонн стали (рост к 2022 году на 7%), в ЭСПЦ-3 - 11,6 тыс. тонн стали (рост на 10%). В 2024 году завод планирует нарастить производство до 50 тыс. тонн.
В декабре 2019 года в Златоусте на базе ЗЭМЗа было создано новое предприятие - ООО "Златоустовский металлургический завод". На сайте компании говорится, что контролирующим акционером является Павел Кротов.
Завод производит спецстали и сплавы, в частности сортовой нержавеющий металлопрокат, поставляет металлопродукцию для трубной промышленности, специального машиностроения: автомобильного, авиационного, энергетического, химического, нефтехимического, водного транспорта, атомных электростанций.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.