Металлоторговля и электронная коммерция: основные тренды-2024
В России появляется все больше проектов по продаже металлопродукции через интернет. Такие возможности тестируют не только металлургические компании, но и трейдеры. Как эта сфера будет развиваться в дальнейшем? Куда компаниям стоит вкладывать инвестиции? Какие инструменты станут «must have» при продаже металлопродукции уже в самое ближайшее время? Об этом будут дискутировать участники 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик 3 июня 2024 г.
Ключевые темы конференции:
- Тенденции развития продвижения металлопродукции посредством сети интернет
- Опыт создания электронных площадок для реализации металлопродукции: ноу-хау, подводные камни, имеющаяся практика
- Способы привлечения участников электронных площадок, маркетплейсов и агрегаторов на рынке металлов
- Трансформация дистрибуции металлопродукции с учетом развития e-commerce
- Развитие в России инфраструктуры для электронной металлоторговли
- Перспективы электронной коммерции в России
С анализом актуальных вопросов развития электронной торговли металлопродукцией в ходе конференции выступят Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта Е-Металл, Александра Машенькина, руководитель отдела по работе с поставщиками «Платферрума», представитель Торгового дома MMK, Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, Виктор Тарнавский, руководитель отдела аналитики ИИС «Металлоснабжение и сбыт», Евгений Циберный, директор по развитию агентства Сайткрафт, Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукцией БУТБ, Геннадий Машталяр, руководитель финансового отдела EVRAZ STEEL BOX, Юлия Герц, представитель сервиса Callibri, Виталий Бельский, директор по маркетингу Королевского трубного завода, представитель Биржи по грузоперевозкам ATI.SU, Олег Синянский, коммерческий директор компании COMETAL и др.
Также в ходе конференции состоится расширенная дискуссия «Тренды развития электронной коммерции на рынке металлов в сегментах B2B и B2C».
Программа и условия участия смотрите на сайте мероприятия
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.