Металлоснабжение и сбыт | 29 ноября 2005 г. | 19:19

Корпоративные СМИ сверили часы с редактором «Forbes»

29 ноября ряд участников конкурса «Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли-2005», прошедшего во время выставки «Металл-Экспо» по инициативе журнала «Металлоснабжение и сбыт», посетили мастер-класс главного редактора журнала «Forbes» М. Кашулинского «Редакция журнала от А до Я». Такую возможность компаниям ОМК и ТМК предоставил партнер конкурса металлургических СМИ - Школа медиабизнеса. Также на мастер-классе был замечен представитель компании Брок-Инвест-Cервис, еще одного участника конкурса, вошедшего в последний рейтинг журнала «Forbes» крупнейших непубличных компаний России. Редактор издания М. Кашулинский рассказал далеко не только о методике и критериях составления как этого, так и знаменитого рейтинга «Золотая сотня» - присутствовавшие на его мастер-классе смогли узнать всю «кухню» авторитетнейшего во всем мире делового журнала. Отвечая на вопрос журнала «Металлоснабжение и сбыт» о перспективах развития корпоративных СМИ и их возможной конкуренции в будущем со специализированными изданиями, главный редактор «Forbes» М. Кашулинский заявил следующее: «Ниша корпоративных изданий, безусловно, очень интересна. Этот тип издания имеет смысл и право на существование. Но корпоративный журнал никогда не составит конкуренцию b2b-изданиям, потому что b2b-журнал должен быть независимым, даже если делается для небольшого рынка. Он по возможности должен дистанцироваться от всех его участников, иначе на рынке довольно быстро появится информация о том, что этот журнал издает конкретный производитель, который только и норовит очернить всех других производителей в своем сегменте и продвинуть свои услуги и свои технологии».
Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 139

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter