РЖД
|
07 декабря 2005 г. | 15:20
Российские и финские железнодорожники укрепляют деловые контакты
Сегодня в Хельсинки начинает работу годовое совещание по делам российско – финляндского прямого железнодорожного сообщения. Компанию Российские железные дороги на совещании представляют первый вице – президент РЖД В. Морозов, руководители профильных департаментов, начальник Октябрьской железной дороги – филиала РЖД В. Степов. По информации пресс-службы РЖД на совещании будет рассматриваться самый широкий круг вопросов, связанных с укреплением и расширением деловых контактов между компанией РЖД и Финскими железными дорогами. Это, в частности, организация скоростных перевозок между двумя странами, меры по повышению эффективности грузовых перевозок, нормативно правовые вопросы. Российская сторона расскажет своим финским коллегам о ходе реализации стратегии развития транспортной инфраструктуры России, влиянии этого процесса на российско-финляндское прямое железнодорожное сообщение. Российских и финских железнодорожников связывают давние и плодотворные связи. Прямое железнодорожное сообщение между странами – соседями облегчено тем, что у железных дорог России и Финляндии одинаковая ширина колеи, что значительно упрощает передачу составов на границе. Общая колея является также важным фактором организации скоростного сообщения на этом направлении. Между Хельсинки, Санкт- Петербургом и Москвой регулярно курсируют три пассажирских состава: Лев Толстой, Репин 2 и Сибелиус, которые пользуются устойчивой популярностью у пассажиров. Только в 2004 г. их услугами воспользовалось 254 тыс. человек. По итогам 10 месяцев 2005 г. этот показатель выше на 3,8%, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, РЖД увеличила объемы грузов, перевозимых в Финляндию. По итогам 10 месяцев грузопоток экспорта возрос на 7,7%. Самый большой прирост достигнут за счет перевозки железной руды – 44,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Рост экспорта лесных грузов по железной дороге составил 16,6%. Большую роль в обеспечении устойчивого железнодорожного сообщения с северным соседом играет филиал РЖД – Октябрьская железная дорога. Именно на ее полигоне обслуживания расположены все четыре железнодорожных перехода в Суоми. На ОЖД формируются поезда Лев Толстой и Репин. Весь импортный грузопоток, перевозимый по железной дороге, обслуживается инфраструктурой Октябрьской магистрали. Эксперты прогнозируют рост экспортных грузопотоков в 2006 г. По их оценке РЖД перевезет в будущем году в Финляндию на 1,65 млн т грузов больше, чем в текущем году.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.