| 14 декабря 2005 г. | 00:00

Вагонотолкатель для ОАО \"Тулачермет\"

Уникальная новинка «Днепротяжмаша» для «Тулачермет» ОАО «Днепротяжмаш», входящим в состав научно-производственной группы «Днепротехсервис», был разработан и изготовлен однотроллейный вагонотолкатель с электроприводом переменного тока ВТ-4Т, предназначенный для надвига и установки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидыватели типа ВРС и ВБС. Новинка была разработана проектно-конструкторским технологическим институтом (ПКТИ) при ОАО «Днепротяжмаш» по заказу и с учетом всех пожеланий Заказчика - ОАО «Тулачермет», что полностью соответствует корпоративной философии НПГ «Днепротехсервис» - «Наши активы – это источник расширения Ваших возможностей». Вагонотолкатель ВТ-4Т будет работать на разгрузочном комплексе с вагоноопрокидывателем ВРС-93-110, который НПГ «Днепротехсервис» поставила на ОАО «Тулачермет» несколько лет назад. Пуск комплекса намечен на конец декабря этого года. В последние три года НПГ «Днепротехсервис» возобновила активное сотрудничество ОАО «Днепротяжмаш» с ОАО «Тулачермет». В 2005 году на это предприятие было поставлено продукции на сумму около 20 млн. руб. В планах на 2006 год – увеличение объемов поставок до 30 млн. руб. Основные конструктивные особенности вагонотолкателя ВТ-4Т: • все оборудование смонтировано на двух двухосных тележках ТГМ-6А с центральными шкворнями, заимствованными у широко используемых маневровых тепловозов; • все колеса приводные; • передача управляющих сигналов на вагонотолкатель осуществляется с помощью системы радиообмена; • применен однотроллейный токоподвод. Основные преимущества вагонотолкателя ВТ-4Т: • возможность работы на радиусной кривой ж/д пути; • использование однотроллейного токоподвода позволяет использовать гибкие транспортные схемы, повышающие производительность разгрузки; •плавность и безударность работы за счет использования частотнорегулируемого электропривода позволяет увеличить срок службы вагонотолкателя; • снижены удельные нагрузки на колеса; • энерго- и ресурсосбережение за счет применения преобразователей с высоким показателем степени использования сети; • работа как в ручном, так и полуавтоматическом режиме управления; • обеспечена плавность и безударная работа в режиме минимальных скоростей при подходе к железнодорожному составу; • увеличен ресурс эксплуатации вагонотолкателя; • обеспечена возможность работы на стрелочных переводах; • обеспечена точность позиционирования полувагонов под разгрузку в вагоноопрокидывателе; • примененная на вагонотолкателе система радиообмена не требует согласования в органах госнадзора; • применен модульный преобразователь частоты, позволяющий использовать в качестве приводов электродвигатели с короткозамкнутым ротором, простые и надежные в эксплуатации, с питанием от троллей постоянного тока. Пресс-секретарь НПГ «Днепротехсервис» Александр Химич 8(056)770-49-98 khimich@dts.dp.ua Украина. Днепропетровск.
Источник: НПГ \"Днепротехсервис\" (Днепропетровск)
Просмотров: 439

Как высокая ставка ЦБ повлияет на потребление металлопродукции в РФ в первом полугодии 2025 г.? (можно выбрать несколько вариантов)

(06-12 по 20-12-2024)
Обрушит рынок
Никак, кто хочет, тот продолжит развитие
Стройка упадет на 20-30%
Инфляция снизится и начнется рост
Инфляция продолжит рост и вырастут цены на прокат
Потребление металлопродукции продолжит падение
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter