Поступательное развитие бизнеса на примере компании “Спекта”
Развитие компании “Спекта” на протяжении более 30 лет показывает эволюцию от импортера до производителя и последовательный путь расширения бизнеса в смежных областях. Об этом рассказал в своем докладе на конференции “Сервисные металлоцентры России” Юрий Тевс, операционный директор ГК “Спекта”.
Созданию компании послужило наличие проблемы - низкого качества упаковки проката в начале 90-х гг., что приводило к финансовым потерям российских металлургов при экспорте. “Спекта” предложила комбинатам новый на тот момент продукт - металлическую упаковочную ленту, а со временем расширила свой ассортимент за счет упаковочного инструмента и материалов.
В 2006 г. компания построила в Костроме завод по производству металлической ленты из холоднокатаных рулонов мощностью 40 тыс. т в год. В 2011 г. на нем появились новые линии по изготовлению ленты из ПЭТ, сырьем для которой выступают пластиковые отходы. Объем выпуска данной продукции достигает 12 тыс. т в год.
От упаковки естественно было сделать следующий шаг в сторону маркировки. В 2016 г. у “Спекты” появилось свое производство этикеток и бирок для металлопродукции, отвечающих специфическим требованиям отрасли. Еще через пять лет компания установила оборудование для цветной печати, что дало возможность изготовлять маркировку по требованиям клиентов - вплоть до помещения на этикетке инструкции для сборки или монтажа.
В текущем году “Спекта” приступила к развитию нового направления. Планируется установка оборудования для ламинирования. Ее применение обеспечит дополнительную защиту для бирок. Кроме того, ламинирование повышает эстетические качества маркировки.
Как отметил Юрий Тевс, применение современной упаковки и маркировки способствует снижению непрофильных затрат клиентов. А это дает возможность повысить прибыль.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.