Балтийский завод начал монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»
Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. Всего на судне будут смонтированы три валопровода из углеродистой стали.
Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, бортовых – 16,5 м, а диаметр – 840 мм.
«Устанавливаемые на атомном ледоколе «Чукотка» валопроводы изготовлены и прошли испытания на Балтийском заводе с учетом специфики работы в суровых арктических условиях», – отметил руководитель проекта УАЛ «Чукотка» Сергей Коваленко.
Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года, в этом году состоится его спуск на воду.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Основные характеристики: длина – 174 м, ширина - 34 м, мощность - 60 МВт (на валах), водоизмещение - 33,54 тыс. т, расчетный срок службы - 40 лет, численность экипажа - 54 человека.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.