ДиПОС
|
29 декабря 2005 г. | 16:21
ДиПОС: проскочить «на дурика» не получится
Пример компании «ДиПОС», в деятельности которой металлоторговля является основным направлением, но которая все активней заявляет о себе на рынке перерабоки металлов, – этот пример достаточно четко характеризует одну из основных тенденций на вторичном рынке металлов РФ. Генеральный директор компании ДиПОС А. Дроздов в блиц-интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» полагает, что таков будет вектор развития для большинства металлотрейдеров. Александр Иванович, удовлетворены ли вы результатами работы компании «ДиПОС» в 2005 году? Когда кто-то говорит, что удовлетворен, это значит, что ему пора сворачивать деятельность. Конечно же, мы не удовлетворены и полны желания сделать в своем бизнесе еще очень многое. Если оценивать год по фактическим показателям, то можно сказать, что он был даже лучше, чем 2004-й, – не столько по рентабельности или прибыльности, сколько по своим качественным характеристикам. Хотя мы и объем продаж в уходящем году несколько увеличили, главным можно считать то, что компания запустила сервисный металлоцентр и вывела его на проектную мощность – 10 тыс. т в месяц перерабатываемого металлопроката – рулонов, сорта, – плюс изготовление сварных сеток, размотка бухт в пруток и др. То, что развитие в 2005 году шло в правильном направлении, доказывает и начатое нами строительство нового цеха площадью 12 тыс. кв. м в Иваново. Но Иваново не является ни центром металлопроизводства, ни центром металлопотребления... В России было время, когда на внутреннем рынке вообще не было толком ни производства, ни потребления... Это пройденный этап, сейчас период активного развития – регионов, в частности. И хотя Москва остается «сладким куском» для многих участников рынка, мы считаем, что в регионах сейчас не менее интересно. Например, мы в Иваново реализуем в настоящий момент примерно 3,5 тыс. т металлопроката ежемесячно через собственную сбытовую структуру «Верхневолжская сталь», а если взять продажи в регионе, то есть в Иваново и ближайших областях, то на них приходится до 35% от общего объема продаж компании. Для сравнения: месяцев пять-шесть назад 90% продаж компании осуществлялось в Москве. Так что тенденция активизации металлоторговли в регионах будет только усиливаться. В связи с этим планирует ли ДиПОС расширять свое присутствие в регионах – скажем, путем, открытия новых филиалов или представительств? Таких тактических планов на 2006 год в компании нет, однако мы намерены усиливать свои позиции на всех региональных рынках и в первую очередь в Москве. Так, открывается новая площадка в Лыткарино, на базе которой будем улучшать логистику внутреннего оборота металла, вводим другие усовершенствования: меняется потребитель – меняемся и мы. Какова в целом будет позиция компании в наступающем году? Я думаю, что 2006 год будет конструктивным для развития практически всех игроков рынка металлов России. Наша компания, уверен, отработает его не хуже чем в 2005 году, хотя, не скрою, будет сложнее: на рынке заявили о себе крупные игроки, обладающие широким ассортиментом продукции и современными технологиями продаж. Так что проскочить «на дурика» не получится.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.